Комплекты электрификации ELTRECO с АКБ + установка в ПОДАРОК

  • Мощность двигателя: 350-500-750-1000W
  • Тип передачи: цепная
  • Аккумулятор: LI-ION 36V/48V 10Ah/12.5Ah
  • Максимальная скорость: до 30 км/ч
  • Пробег: от 30 до 60 км
  • Тормоз передний: обжимной/дисковый
  • Тормоз задний: обжимной/дисковый
  • Вес: 10 кг.
  • Размер колес: 20″-26″-27.5″-26″х4″
  • Нагрузка: до 130 кг.
  • Привод: задний
  • Подвеска: любая.
Category:

Description

Наличие комплектов электрификации ELTRECO с АКБ (нажмите на строку)

Видео: Велогибрид своими руками с помощью набора электрификации (переход на YouTube) (нажмите на строку)

Электротранспорт в нашей стране, как и во всём мире, набирает популярность с каждым годом. Всё больше людей в России хотят обладать собственным электрическим велосипедом. Однако, приобретение готовой модели велогибрида может ударить по бюджету и тогда хорошим вариантом экономии для тех, кто уже владеет обычным велосипедом, может стать приобретение комплекта электрификации ELTRECO с АКБ плюс установка в ПОДАРОК. При помощи комплекта каждый сможет переоборудовать свой велосипед в электрический!

Из чего состоит комплект электрификации и как он работает?

Все компоненты комплекта упакованы в коробку и снабжены инструкцией.

Гарантия на компоненты 12 месяцев.

Внутри коробки мы найдём:

Мотор-колесо — фирменные электромоторы Eltreco мощностью от 350W до 1000W установлены в прочные двойные колёсные обода с усиленными спицами. Конструкция обода позволяет использовать как дисковые, так и обжимные тормоза.

Комплекты только на заднее колесо с креплением для «трещотки». Не совместимы с кассетными переключателями скоростей.

Контроллер — управляющий контроллер, в комплекте с пластиковым боксом для крепления на раму велосипеда. Основа контроллера — электронная плата, которая управляет всеми компонентами комплекта.

Ручка газа (правая) и левая грипса — устанавливаются взамен штатных ручек велосипеда. Подключаются к соответствующим разъёмам контроллера идущей в комплекте проводкой.

Датчик вращения педалей —  устанавливается на каретку велосипеда и передаёт сигнал о начале вращения педалей для активации режима ассистента педалирования (помощи электромотора).

Тормозные ручки с концевиками отключения электромотора —  устанавливаются взамен тормозных ручек велосипеда и соединяются с контроллером. Отличаются наличием концевиков, которые при замыкании останавливают вращение электромотора.

Велокомпьютер Eltreco — прибор с жидкокристаллическим дисплеем, служащий органом управления, включения/выключения питания и индикации показателей электровелосипеда. В инструкции, поставляемой с комплектами электрификации указаны подробные настройки велокомпьютера.

Аккумуляторные батареи — комплекты предлагаются с двумя типами аккумуляторов: HL — устанавливается на раму велосипеда и FROG — устанавливается на раму в районе подседельного штыря. Аккумуляторы имеют рабочее напряжение 36V и 48V в зависимости от выбранного комплекта и ёмкость 10 и 12.5 Ач.

Плюсы и минусы комплектов электрификации

Несомненные плюсы такого решения: 

  • Стоимость комплекта дешевле, чем электровелосипеда — экономия для владельцев велосипедов
  • Не нужно ломать голову над совместимостью компонентов — всё подобрано и идеально работает в связке
  • Возможность подобрать подходящий готовый комплект с АКБ или установить другой АКБ любой ёмкости
  • Если вас устраивает ваш велосипед, то не нужно искать альтернативу — наоборот, установка комплекта вдохнёт в него новую жизнь!
  • Вы всегда сможете переставить комплект на другой велосипед, если старый сломается или вы приобретёте новый
  • Комплект — это творчество! Проявите смекалку и создайте свой уникальный электровелосипед!

Минусы комплектов по сравнению с покупкой готового велогибрида:

  • Необходимость самостоятельной установки комплекта или обращения в сервисный центр.
  • Менее эстетичный внешний вид. Большинство проводов в велогибриде проложены внутри рамы. При установке комплекта они будут идти снаружи, хотя и здесь всё в ваших руках!

АКЦИЯ: при покупке комплекта с АКБ — установка в подарок!