Чем отличается от других моделей более дорогой ЭлектроВелосипед, кроме цены?

Рубрика:

Описание

Рассмотрим на примере:

в нашем ИМ купить-электровелосипед.рф есть в продаже модель ЭлектроВелогибрида TWITTER MANTIS–E1.

Сравним его с моделью, например, ЭлектроВелогибрида ELTRECO NEW XT-600.

Да, сделаем поправку на емкость АКБ — все таки у Твиттера 13А против 8А Эльтреко.

Но это не самое главное отличие, тем более не сильно влияющее на разницу в цене. Но разница внушительная — два с половиной раза! За что просит Твиттер такую сумму? Может лучше купить Эльтреко?

Сразу отвечу — цель этого материала объяснить на примере: почему внешне одинаковые модели электровелосипедов стоят по разному. Мы не ставим себе цель — склонить покупателя к приобретению более дорогой модели. Выбор всегда за Вами, наша цель — дать Вам информацию.

Итак, начнем. Рама у обеих ЭВ одинаковая — алюминий 6061. Но у Твиттера внешний вид отличается — сварные швы полированные и их не видно. Амортизация — вилка воздушная с ручной блокировкой у Твиттера против обычной пружинной без регулировок у Эльтреко. Идем дальше: цепная передача. У Твиттера Shimano SLX, 33 скорости, шатуны Retrospec, 22-32-44T, кассета SUGEK-11S, 11-34T. У Эльтреко нет данных, кроме шатунов — они фирменные, Эльтреко, и количества передач — равно 7. Кроме этого, у Твиттера применяется полая каретка Hollow BB, которая вместе с другими техническими решениями существенно снижает общий вес ЭВ. У Твиттера он составляет 17.9 кг против 20.5 кг у Эльтреко. Педали Твиттер Shimano M520 с клипсами под велобутсы, установлен успокоитель велосипедной цепи. У Эльтреко успокоитель отсутствует, педали пластик-платформа. Тормозная система у Твиттер Shimano SLX, гидравлическая дисковая многопоршневая, у Эльтреко дисковая механика. Также на ЭВ Твиттер установлены кожаные грипсы, седло Retrospec, центральный дисплей. АКБ собран на элементах LG-18650, 36 В, 13 A*ч с USB-портом для зарядки гаджетов и кнопкой ВКЛ/ВЫКЛ (в ВЫКЛ состоянии АКБ сохраняет заряд в течении длительного времени). Контроллер интегрирован в платформу для установки АКБ.

У ЭВ Твиттер высокий крутящий момент —  60 Н*м. Эльтреко не раскрывает такие данные.

В целом, Твиттер более сбалансированный, легкий по весу и управляемости, с универсальной резиной и колесом 26″. ЭВ Твиттер подходит для использования на различных маршрутах, в том числе по пересеченной местности, с изменяемым рельефом и т.д. Также Твиттер интересен и как обычный велосипед без моторчика.

P.S: если Вам принципиально не важны педали под велобутсы, Вам достаточно базовой амортизации переднего колеса, Вы не планируете использовать все 33 скорости на ЭВ, а Ваша цель приобрести качественный и относительно недорогой ЭВ для повседневного использования — смело выбирайте ELTRECO NEW XT-600. Эта модель Вас не разочарует.

В наличии большой выбор других моделей:

ЭлектроВелосипеды 

ЭлектроВелогибриды

ЭлектроФэты