При кажущемся, не скажу что огромном, но предложений хватает, выборе электровелосипедов остановиться на какой-то конкретной модели — вот мое и все — достаточно сложно.
Twitter мне предлагали еще в прошлом году. Не срослось. Купил в этом на пробу Mantis E0.
Что сразу бросается в глаза — качество исполнения, дизайн и цветовая гамма. В этой ценовой категории ( не буду употреблять восторженные эпитеты), скажу просто — все сделано на отлично.
Технические характеристики приводить не буду, смотрите на сайте, остановимся на практической стороне вопроса.
Что имеем. Получил в картонной коробке. В мое авто поместилось три штуки. Собрал, проще не куда. Переднее колесо и руль. Поставил АКБ. Даже не заряжал его. Кто и когда это делал — не знаю.
Поехали.
День первый. Ялта. Набережная. Приморский парк. Небольшой подъем на Ливадию. На нем примерно 10 километров проехали.
День второй. Симферополь. Выставка «Открытый Крым». Катались мало. Но тестили достаточно. А это постоянно вкл/выкл, разгон и торможение.
День третий. Симферополь. Набережная Салгира. Пробег чуть больше 20 км. АКБ за эти три дня не заряжал. И напомню, перед первой поездкой поставил так, как пришло. Смотрим на фото.
Заявленные 90 км пройдет и даже больше. У модели нет ручки газа. Только помощник. Также он очень интересен как велосипед. Снял АКБ, уменьшил вес. Всего 15 кг и аж 27 скоростей.
Скорость набирает не быстро, но едет накатом уверенно и резво. В основном катались на помощнике ТРОЙКА, ведущая звезда средняя. При таких настройках 35 км в час в легкую. 40 надо уже постараться или увеличить давление в шинах. Все три дня только асфальт.
Брал именно Mantis, т.к. контроллер интегрирован в АКБ. И вес у электровелосипеда становиться меньше и риск механического повреждения практически отсутствует.
В заключении, как всегда, итог: лучший выбор и не только в своем классе, в своей ценовой категории, но и выше. Отличный электровелосипед по приемлемой цене. Крымский рельеф с его затяжными подъемами на ЮБК не каждому по «зубам». А с ним Вы справитесь с любым маршрутом.