Электрический велосипед (электровелосипед) представляет собой велосипед с электрическим приводом, который частично или полностью обеспечивает его движение. Его называют также велогибридом.
Идея оснащения велосипеда двигателем возникла немногим позже появления самого велосипеда. С 1890 года сразу несколькими патентами была защищена конструкция электрического привода, устанавливаемого на велосипеде. В 1899 году Джон Шнепф разработал модель привода заднего колеса.
Продолжительное время производство электровелосипедов не привлекало крупных производителей, но в 1990-х годах с развитием бытовой электроники и появлением компактных аккумуляторов интерес к ним возродился. В 1992 году компания Zike начала массовый выпуск электровелосипедов.
Мировое производство электровелосипедов в 2007 году оценивалось в 18 млн штук, а к 2010 году ожидался прирост до 30 млн штук в год.
Электровелосипед отличается от обычного велосипеда наличием трёх дополнительных компонентов: электродвигателя, аккумуляторной батареи и контроллера. В отличие от электроскутера или мотоцикла, электровелосипед может приводиться в движение педалями, а его эксплуатация и обслуживание немногим сложней обращения с обычным велосипедом.
Электровелосипед хорошо подходит как средство передвижения для широкого круга любителей с самым разным уровнем подготовки, поскольку легко позволяет дозировать физическую нагрузку. В России электрические велосипеды правильно было бы назвать мопедами («мо»-мотор + «пед»-педали).
В России в соответствии с ПДД электровелосипед с двигателем не превышающим 250 Вт считается велосипедом, с двигателем более 250 Вт и менее 4000 Вт — мопедом. При управлении мопедом требуется наличие водительского удостоверения категории M или любой другой открытой категории прав, в отличие от велосипеда, при управлении которым водительское удостоверение не требуется.
Идея оснащения велосипеда двигателем возникла немногим позже появления самого велосипеда. С 1890 года сразу несколькими патентами была защищена конструкция электрического привода, устанавливаемого на велосипеде. В 1899 году Джон Шнепф разработал модель привода заднего колеса.
Продолжительное время производство электровелосипедов не привлекало крупных производителей, но в 1990-х годах с развитием бытовой электроники и появлением компактных аккумуляторов интерес к ним возродился. В 1992 году компания Zike начала массовый выпуск электровелосипедов.
Мировое производство электровелосипедов в 2007 году оценивалось в 18 млн штук, а к 2010 году ожидался прирост до 30 млн штук в год.
Электровелосипед отличается от обычного велосипеда наличием трёх дополнительных компонентов: электродвигателя, аккумуляторной батареи и контроллера. В отличие от электроскутера или мотоцикла, электровелосипед может приводиться в движение педалями, а его эксплуатация и обслуживание немногим сложней обращения с обычным велосипедом.
Электровелосипед хорошо подходит как средство передвижения для широкого круга любителей с самым разным уровнем подготовки, поскольку легко позволяет дозировать физическую нагрузку. В России электрические велосипеды правильно было бы назвать мопедами («мо»-мотор + «пед»-педали).
В России в соответствии с ПДД электровелосипед с двигателем не превышающим 250 Вт считается велосипедом, с двигателем более 250 Вт и менее 4000 Вт — мопедом. При управлении мопедом требуется наличие водительского удостоверения категории M или любой другой открытой категории прав, в отличие от велосипеда, при управлении которым водительское удостоверение не требуется.
«КУПИТЬ-ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД.РФ» легко.
Мы предлагаем:
- большой выбор различных моделей,
- привлекательные цены,
- официальную гарантию.
Модели в наличии на складе в Симферополе и на заказ.
Доставка по Крыму бесплатно.
79